НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования / утв. постановлением Минобра РБ от 23.08.2022 № 276
Макеты документов по организации экспериментальной и иновационной деятельности
Приказ Министерства образования Республики Беларусь «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году»
Приказ РИПО «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2023/2024 учебном году»
Приказ главного управления образования Гродненского облостного исполнительного комитета «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования в 2023/2024 учебном году»
Приказ Министерства образования Республики Беларусь по экспериментальная и инновационная деятельность №345 от 13.08.2024
Приказ УО “Республиканский институт профессиогального образования” по Экспериментальная и инновационная деятельность” № 210-ОД от 29.08.2024
Приложение к приказу Министерства образования Республики Беларусь по экспериментальная и инновационная деятельность №345 от 13.08.2024
Приказ Министерства образования от 04.09.2024 №180 “О методическом сопровождении экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования в 2024/2025 учебном году”
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
“Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента”.
Сроки реализации проекта: 2021-2025 годы
Промежуточный отчёт по проекту “Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента” 2022
Промежуточный отчёт по проекту “Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента” 2023
Промежуточный отчёт по проекту “Разработка и апробация компетентностно-ориентированной методики оценки профессионального мастерства преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента”
КАЛЕНДАРНЫЕ ПЛАНЫ