Главное управление образования Гродненского облисполкома
Учреждение образования "Гродненский государственный
колледж бытового обслуживания населения"
Качество подготовки выпускников - залог процветания колледжа!

/// Прямая телефонная линия

Прямые телефонные линии проводятся Директором учреждения образования и заместителями директора в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции.

В ходе проведения прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах своей компетенции.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2021 №667.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе прямой телефонной линии, не относятся к компетенции колледжа, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в колледже.

Обращения, принятые в ходе прямой телефонной линии и зарегистрированные в организации, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, на которые ранее колледжом был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;

для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.

Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

При оставлении обращений, принятых в ходе прямой телефонной линии, без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в колледже.