Онлайн – уголок правовых знаний
МАТЕРИАЛЫ
Помощь подростку в кризисной ситуации | ![]() |
|
Молодежь против наркотиков | ![]() |
|
Что делать, если вы заметили у подростка признаки рискованного поведения? | ![]() |
|
Какие особенности в поведении подростка могут насторожить педагога? | ![]() |
|
Признаки аддиктивного поведения, которые могут насторожить педагога? | ![]() |
|
Если возникли подозрения, что учащийся употребил ПАВ? | ![]() |
|
Делинквентное поведение подростка. Факторы риска. | ![]() |
|
Рекомендации по взаимодействию с подростками с делинквентным поведением | ![]() |
|
Что делать педагогу, если ему стало известно, что учащийся подвергается насилию | ![]() |
|
О торговле людьми | ![]() |
|
Суицидальное, самоповреждающее поведение. Что делать педагогу? | ![]() |
|
Какие особенности в поведении обучающегося могут насторожить педагога? | ![]() |
|
Агрессивное поведение подростка | ![]() |
|
Работа с последствиями агрессивного поведения | ![]() |
|
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НАЧАЛ УПОТРЕБЛЯТЬ | ![]() |
|
ТРАФАРЕТЧИКИ. КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ. | ![]() |
|
Административная ответственность несовершеннолетних | ![]() |
|
Что нельзя распространять в интернете | ![]() |
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ И ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | ![]() |